Телефоны:
+7 (3452) 05-22-53,
+7 (3452) 06-19-20

Основы рекламы. Учебное пособие. Гриф МО РФ Карпухин О.И.

pic_53b1ef376b9fd.jpg
Описание Написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ, а также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.

Контакты

Консалтинговая группа «ЛЕКС» | E-mail: lex@lexgroup.ru

г. Тюмень, ул. Зарубежная, 121
Телефон: +7 (3452) 06-19-20, 06-24-90

вверх