Телефоны:
+7 (3452) 05-22-53,
+7 (3452) 06-19-20

Проектирование процесса оказания услуг. Учебное пособие. Гриф УМО МО РФ Коваленко И.М.

pic_53b1ee66b707c.jpg
Описание Книга посвящена всестороннему анализу организации процесса оказания услуг в сервисных центрах по ремонту и техническому обслуживанию бытовой и офисной техники. В учебном пособии представлен анализ современного состояния рынка по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Рассмотрены вопросы взаимодействия между сервисными центрами и фирмами-производителями бытовой техники. Большое внимание уделено прогрессивным технологиям организации и управления сервисными предприятиями. Отдельные главы посвящены вопросам организации работы контактной зоны, управления качеством услуг, разработке критериев эффективности сервисных услуг предприятий по ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники. Рассмотрены особенности экономики, аспекты безопасности и гражданско-правовой ответственности, определены стратегические направления развития фирм в сфере технического сервиса. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности: 100101 «Сервис» (специализации 100101.08 «Сервис бытовых машин и приборов»).

Контакты

Консалтинговая группа «ЛЕКС» | E-mail: lex@lexgroup.ru

г. Тюмень, ул. Зарубежная, 121
Телефон: +7 (3452) 06-19-20, 06-24-90

вверх