Телефоны:
+7 (3452) 05-22-53,
+7 (3452) 06-19-20

Без воды: Как писать предложения и отчеты для первых лиц (+ брошюра). Безручко П. Альпина Паблишер

pic_53b232403624a.jpg
Описание Цитата Я, как типичное первое лицо, прочитал выжимку и был впечатлен! Если мои бизнес-контакты и сотрудники будут использовать подходы, предложенные в этой книге, это поможет мне быть более эффективным руководителем. Андрей Кашубский, генеральный директор компании СВЕЗА О чем книга У первых лиц - генеральных директоров или вице-президентов компаний - нет времени на анализ лишней информации и распутывание витиеватых рассуждений. Их рабочий день расписан поминутно. К сожалению, лишь очень немногие из нас умеют излагать свои мысли так, как того требуют первые лица, - коротко, ясно, без воды. А ведь от умения правильно выстроить логику своего предложения или структурировать отчет может зависеть успех вашего проекта или даже ваша карьера. Прочитав эту книгу, вы узнаете о том, каковы особенности первых лиц. Научитесь правильно формулировать цель своего обращения наверх. Сможете создать структуру документа и написать текст, работающий на достижение этой цели. Вы научитесь писать кратко. И удивитесь тому, как часто ваши отчеты и предложения будут встречать понимание и согласие. Почему книга достойна прочтения - Автор, сам являясь генеральным директором, рассказывает об особенностях первых лиц компаний. - Книга основана именно на российском материале с учетом русского менталитета. - Автор рассматривает неудачные примеры обращений наверх и показывает, как их исправить. - К изданию прилагается вкладка с ментальной картой, которую очень удобно использовать в качестве памятки. - Книга прекрасно структурирована, каждая глава начинается с выжимки (краткое содержание главы). А в конце главы автор предлагает читателю написать свою выжимку, что очень способствует запоминанию материала. Кто автор Павел Безручко - управляющий партнер, генеральный директор ЭКОПСИ Консалтинг, известный консультант. Уже более 15 лет работает в области организационного развития и управления персоналом. Автор ряда оригинальных концепций, таких как управленческий масштаб, китайский тренинг. Cоавтор типологии управленческих культур 4F. Автор десятков публикаций в российской деловой прессе (газете Ведомости, журнале Секрет фирмы и др.), посвященных современным методам работы с людьми и организационной эффективности. Соавтор книги Сценарий для топ-менеджера. Ключевые понятия Первые лица, стратегическая цель, отчет, предложение, структурированность, краткость, пирамида, шаблон, логика, конкретизация мысли. Особенности оформления книги Твердый переплет. Вкладка с ментальной картой.

Контакты

Консалтинговая группа «ЛЕКС» | E-mail: lex@lexgroup.ru

г. Тюмень, ул. Зарубежная, 121
Телефон: +7 (3452) 06-19-20, 06-24-90

вверх