Телефоны:
+7 (3452) 05-22-53,
+7 (3452) 06-19-20

Купить аккумулятор оптима agm-ultra.ru.

Как?Пошаговое руководство по созданию бизнеса

pic_53b1d63b460a4.jpg
Описание Цитата Не важно, на какой стадии находится ваш бизнес - задумка, прототип, переговоры с инвестором, выход на IPO, - в этой книге вы найдете ответы на разные вопросы, связанные со стилем жизни предпринимателя. И как бонус - получите отличный эмоциональный заряд, который достигается благодаря уникальным кейсам. Уверен, история о том, как заработать миллионы на обычных булыжниках, впечатлит не только новичка, но и серийного предпринимателя. Прочтите эту книгу и начните действовать. Определите проблему, найдите решение и покажите наконец всем остальным, что в мире бизнеса поступки и решительность определяют успех любого начинания. Айнур Абдулнасыров, основатель и генеральный директор LinguaLeo - сервиса для изучения и практики английского языка Отличная книга для тех, кто задумывается об открытии своего собственного дела. Если бы у меня в свое время был такой помощник, многих ошибок можно было бы избежать. Евгений Гаврилин, генеральный директор краудфандинговой платформы Boomstarter О чем книга Задумывая новое предприятие - коммерческое или благотворительное, в одиночку или внутри какой-то организации - мы не только пытаемся заработать на достойную жизнь, но и расширяем диапазон ценных экономических возможностей. Эта книга написана затем, чтобы помочь вам в этом с первых шагов и до конца. Ее форма и содержание отражают образ мыслей умелого предпринимателя: дерзкий, последовательный, прагматичный и неизменно кипящий энергией. Как? показывает общую логику предпринимательства, которой следовали все лучшие бизнесменов из разных стран, эпох и отраслей хозяйства. Одни и те же четыре основополагающих принципа помогли Джозайе Веджвуду в XVIII веке превратить его гончарное дело в национальный бренд, создателю Medtronic Эрлу Баккену - из студенческой подработки сделать бизнес и выйти в лидеры на рынке медицинской техники, а Мохаммеду Юнусу - изменить к лучшему жизни миллионов женщин в Бангладеш. Читатели увидят применение четырех принципов в широчайшем спектре ситуаций, и узнают, как эффективно решить все те непростые задачи, с которыми приходится сталкиваться бизнесменам, пока их любовно выпестованные начинания не превратятся в зрелый бизнес. Почему книга достойна прочтения - В этой книге вы найдете неизбитый способ учиться предпринимательству и практиковаться в нем, основанный на инновационной авторской методике. - Книга содержит разбор более 70 незаезженных историй реальных предпринимателей. - Содержание книги представлено кратко, модульно и наглядно - в форме, оптимальной и для тех, кто учится быть предпринимателем, и для тех, кто уже с головой ушел в бизнес. Кто авторы Стюарт Рид, профессор маркетинга, Международный институт развития менеджмента (г. Женева). Сарас Сарасвати, доцент, Хорвинский стипендиат Дарденской школы бизнеса Виргинского университета. Ник Дью, доцент Высшей школы бизнеса и политики при Курсах повышения квалификации офицерских кадров ВМС, преподаватель стратегического менеджмента. Роберт Уилтбэнк, доцент Бизнес-школы Аткинсона, Уилламеттский университет, преподаватель стратегического менеджмента. Энн-Валери Олссон, писатель, исследователь. Ключевые понятия Предпринимательство, стартап, поиск идеи, создание бизнеса, законы Мерфи. Особенности оформления книги - Удлиненный формат (215х275 мм) - Комбинированные иллюстрации (дизайнерский шрифт, цветные иллюстрации, рисунки, фотографии).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты

Консалтинговая группа «ЛЕКС» | E-mail: lex@lexgroup.ru

г. Тюмень, ул. Зарубежная, 121
Телефон: +7 (3452) 06-19-20, 06-24-90

вверх