Телефоны:
+7 (3452) 05-22-53,
+7 (3452) 06-19-20

Умение слушать. Ключевой навык менеджера Бернард Феррари

pic_53b228b00d83e.jpg
Описание О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе. Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей: - Умение слушать — это труд, а не пассивное занятие - Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения - Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение - Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера "Фишки" книги: Автор книги — ветеран McKinsey с 20-летним стажем. Для кого эта книга: Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты

Консалтинговая группа «ЛЕКС» | E-mail: lex@lexgroup.ru

г. Тюмень, ул. Зарубежная, 121
Телефон: +7 (3452) 06-19-20, 06-24-90

вверх